Оффер – что это такое простыми словами

Фотография Оффер - что это такое простыми словами

Виды оффера

Конкуренция заставляет придумывать новые рекламные ходы. Нужно сделать потенциальному покупателю предложение, от которого трудно будет отказаться.

Добиться этого помогает грамотно составленный оффер. Всем, кто занимается современным бизнесом надо знать, что значит слово оффер.

Оффер является предложением, в котором чётко описана польза от сотрудничества.

Такое полезное предложение работает не только в области продаж. Его применение гораздо шире. Сферы применения оффера:

  • маркетинг;
  • СРА-сфера;
  • поиски работы;
  • социальные сети.

Оффер должен отличаться от предложений конкурентов, давать ощутимые преимущества, которые необходимо для продвижения в любой сфере.

Картинка Оффер составОбласть маркетинга

Оффер будет коммерческим предложением. Оно должно помочь клиенту осознать, как товар (услуга) покрывает его потребности. В этом уникальном торговом предложении (УТП) должны быть расписаны все преимущества и выгоды. Главные цели – высокие продажи, увеличение числа клиентов.

В маркетинге оффер должен иметь следующие составные части:

  • заголовок, который должен зацепить взгляд и мысль;
  • дополнительный подзаголовок;
  • текст (не более 3-х предложений);
  • УТП с мотивацией на действие.

Пишут офферы для маркетинга копирайтеры. Но получают оплату не за тысячу знаков, а за результат, например, от 2 до 10% от прибыли.

Пример. Каркасное строительство домов. Мы предлагаем БЕСПЛАТНЫЙ готовый рабочий проект при заказе строительства дома или коттеджа! Рабочий проект в подарок!

Применение в СРА-сфере

Оффер в этой области будет представлять собой описание партнёрской программы для вебмастера, где оплачивают действия. Будет конкретно расписано, сколько платят, разрешённые и запрещённые виды трафика, рейтинг площадки.

Оффер будет состоять из таких пунктов:

  • название;
  • оплачиваемое действие. Рекламодатель называет действие, которое привлечённый пользователь производит для получения денег вебмастером. Это может быть скачивание приложения, заказ товара, регистрация.
  • категория, которая определяется темой (путешествие, огород), типом трафика (мобильный, баннерный);
  • цена лида;
  • перечень запрещенных/разрешённых видов трафика;
  • страны, из которых можно добывать трафик;
  • особые условия, например, у банка Тинькофф есть запрет на надпись в заголовке – Приглашает на удалённую работу.

В СРА-сфере офферы можно разделить на белые и чёрные. В первую группу войдут электронная коммерция и товары, совпадающие с запросами потребителя. Например, авиабилеты, часы. Вторая группа будет включать в себя продукцию сомнительного качества, применение которой не гарантирует успех. Например, чай для снижения веса, пояс для получения пресса.

Работа

Так называемый джоб-оффер – это документ от работодателя с указанием должности, требованиями для кандидата, ожиданиями от работника.

С оффером для соискателя знакомятся на собеседовании. Это дисциплинирует кандидата на должность, уточняет его обязанности и требования к нему, объясняет тип взаимодействия между ним и руководителем.

В джоб-оффере указывается:

  • должность;
  • обязанности работника;
  • уровень оплаты;
  • перспективы карьерного роста;
  • социальный набор;
  • длительность рабочего дня, при ненормированном рабочем дне дедлайн задач.

Соискатели могут составлять джоб-офферы, чтобы заинтересовать работодателей в своей кандидатуре.

Офферы в социальных сетях

Так называют особых пользователей, которые за деньги вступают в группы, подписываются на публичные страницы, ставят лайки, оставляют репосты.

Такая имитация активности нужна для привлечения людей. Человек быстрее пойдёт в группу, где много участников, чем в сообщество с десятью подписчиками.

Купить услуги офферов можно на специальных форумах и биржах.

Работающая формула оффера

Чтобы оффер работал надо использовать простую, но эффективную формулу: выгода + акция + призыв к действию. Выгода в этой формуле покажет потребителю реальную пользу.

Акции стимулируют продажи. Это могут быть консультации, праздничные скидки, накопительные баллы.

Призыв к активным действиям поясняет клиенту, что надо совершить для достижения цели. Для продвижения можно указать про гарантийные сроки.

Секреты эффективного оффера

Чтобы сделать цепляющий оффер, примените эти советы:

  1. Текст должен быть коротким – максимум 3 предложения.
  2. Следует познакомиться с целевой аудиторией. В таблице Excel восстановить карту потенциального клиента – возражения, желания, разочарования, ожидания.
  3. Разделить клиентов по группам. Тоже по таблице Excel определить, с кем выгодно работать – хорошо платят, лёгкие в общении и прочие.
  4. Надо указывать только реальное положение вещей, не придумывать потребности. Если не хватает клиентов, надо изучить положение у конкурентов.
  5. Опираться на конкретные данные. Низкие цены – неправильно. Лучше написать – цены от 250 рублей.
  6. Конкурентов надо опережать. Нужна новизна для успеха продукту, дизайн, высокий статус.
  7. Нужно постоянно применять свежие маркетинговые приёмы. Например, при использовании модели AIDA эффективность оффера увеличивается в 2 раза.
  8. Следует повышать лояльность. Указывать ненавязчиво на отзывы в социальных сетях.Не надо распыляться на весь перечень товаров. В одном оффере должен описываться один продукт или услуга.
  9. Хорошо иметь запасные варианты. Написав 10 вариантов, при тестировании легче будет выбрать самый подходящий.

Следует изучать уже имеющиеся примеры, анализировать их, искать ошибки. Важно помнить про креатив, новинки всегда интересны.

Прибыль зависит от того, как целевой аудитории будет преподнесён продукт. Оффер способен сделать это качественно, доходчиво и быстро. Креативная идея родится в голове, будет опробована на бумаге, пройдет отбор в тесте и будет эффективно работать.